Почтовые рассылки - способ привлечь рефералов.

May 1
968
Для любой рассылки требуется вложение. Это вполне может быть любая листовка, брошюра, прайс-лист, календарь или что-либо иное.
Отметьте, что интересное и необычное вложение - самый удобный способ заявить о себе. Если мы можем заставить человека с интересом рассматривать предложение и если оно запоминается, либо же служит каким-либо практическим целям (как, например, календарь, или мини-справочник для автомобилистов) и постоянно находится под рукой, вы можете считать, что задача успешно выполнена. Имеется много способов достичь этого эффекта: использовать необычную бумагу, форму вложения или запоминающийся дизайн. В итоге, даже если Вы решите, что нетрадиционные пути - не для Вас, всегда можно подготовить качественное информационное вложение, которое впоследствии можно будет применять для других целей, например, для раздачи на выставках и презентациях.

Подготовленные материалы при необходимости складываются под формат конверта, упаковываются, после чего готовая продукция поступает на почту для отправки.
Есть несколько вариантов контроля качества рассылки, и лучше всего работают «прозрачные» методы контроля, побуждающие человека самостоятельно предпринять какие-то действия, ни к чему его не обязывающие. Очевидным преимуществом вполне может быть наличие во вложении купонов на скидку, или обещание обменять буклет на пластиковую карту Клиента.

Однако, есть и другие способы. Например, Вы можете сообщить в своем вложении об интернет-сайте (либо специальной страницы на нем), и отслеживать посещения. На этой странице можно также разместить какое-либо предложение и побудить клиента сделать онлайн-заказ. Часть людей захочет сразу принести купоны, часть же будет осторожной и сначала зайдет на сайт. В любом случае это будет давать Вам картину о том, насколько любопытно ваше предложение и даст информацию для размышлений о том, как сделать следующую рассылку эффективнее и лучше.

Помните о том, что отклик на любое предложение не моментален. Некоторым людям требуется много времени, чтобы осмыслить предложение или дождаться подходящего случая, чтобы воспользоваться им.