Как продавать свои статьи?

2019-03-03 21:22:54
477

Каждый начинающий копирайтер, даже имея прекрасный писательский талант и высокую грамотность, встречается с главной проблемой - реализацией созданного материала. Для эффективных и массовых продаж нужна репутация, а до тех пор о качестве статей может судить разве что сам автор. Как продавать обзоры, рецепты и прочую букинистику? 


Специально для сведения потенциальных покупателей и продавцов создавались биржи контента - они подразумевают своего рода посредничество, продвижение автора и помощь в подборе материала для вебмастера. Многие ресурсы, независимо от их тематики, нуждаются в качественном контенте, к которому предъявляются определенные требования: уникальность, актуальность, минимум воды. Сам владелец ресурса не может обеспечить ежедневное пополнение блога десятками рецептов, обзоров, произведений. Ему проще приобрести уже готовый товар, при этом заплатив приличные деньги. 




Копирайтеры получают постоянных клиентов, заказчиков, оценивающих весь кропотливый труд писателя, ведь для создания по-настоящему качественного и грамотного текста уходит большое количество времени, имеет значение и вдохновение - без него статья ограничится двумя несвязными предложениями. 


Для продажи своих статей в магазине достаточно указать ее тематику, ввести теги и придумать цепляющие название. Не стоит писать яркие заголовки, отклоняющиеся от самой темы, биржи не любят такие хитрости. 


Как только контент опубликован, покупатель может с ним ознакомиться и добавить в корзину, оплатив указанную стоимость. Это делает процесс простым и эффективным - исполнители не тратят время на поиск ценителей своего творчества, а заказчики на поиск адекватного и грамотного контент менеджера.