По статистике, большая часть пользователей совершает свои покупки после тщательного планирования, в которое входит анализ цен, мониторинг предложений в строке выдаче и на сторонних сервисах (как, например, Яндекс Маркет). Таким образом удается отобрать наиболее привлекательные условия, получить максимальную скидку. Однако подобной монотонной процедуре есть альтернатива- кэшбэк сервисы, которые позволяют получать возврат определенного процента от суммы покупки. Откуда берутся эти деньги, стоит ли рассчитывать на бонусы: об этом в нашей статье.
Есть очень интересный факт, многие социологи и маркетологи считают, что до 99% стоимости товара составляют расходы на рекламу. Это всевозможные акции, баннерная, медийная реклама, социальные сети и поисковые системы. Качественный агрегатор скидок и предложений может исключить данные пункты, предоставив уже готовую к покупкам аудиторию, которая стимулирована получением дополнительного вознаграждения (кэшбэка). Эта сумма изначально закладывается в ценник, но, покупая товар непосредственно у продавца, минуя кэшбэк сервисы, вы упускаете потенциальную возможность прилично сэкономить, ведь процент возврата составляет до 50%.
Планируя свои ежемесячные траты в условиях ограниченного бюджета, пользователь должен знать и применять подобный инструмент для минимизации расходов. Услуги кэшбэка предлагают большое количество сервисов, из за чего условия работы варьируются, начиная от каталога магазинов партнеров, заканчивая минимальной суммой для выплаты.
Нужно понимать, что бонусы распространяются не на все покупки, к примеру за приобретение продуктов в соседнем павильоне получить ничего не удастся, а вот на очередном шоппинге в торговом центре - вполне.
Суть работы кэшбэк сервисов следующая:
1. Регистрация, создание аккаунта.
2. Покупка через ссылку, предоставленную сервисом.
3. Начисление бонусов через определенный промежуток времени.
4. Вывод накопленных средств с баланса по достижении минимальной суммы.
Покупайте выгодно и используйте как можно больше инструментов для сохранения и приумножения своего капитала.
Риск Менеджмент
Инвестирование всегда сопряжено с рисками. Очень важно это всегда помнить и понимать. Вышеуказанная статья не является исключением.