Монетизация при помощи рекламы: нормы и правила.

June 8
529
Использование интернет-рекламы – это наиболее популярный способ монетизации личных сайтов. Однако для того чтобы сайт имел возможность приносить своему владельцу прибыль, недостаточно внедрить в структуру его страниц те или иные рекламные блоки.


Монетизация при помощи рекламы требует соблюдения некоторых важных норм и правил, среди которых стоит выделить следующие.


Прежде всего, владельцу любого личного web-сайта стоит понимать, что его ресурс может приносить ему прибыль только при соблюдении двух условий. Во-первых, сайт должен иметь хорошую посещаемость, а во-вторых, привлекать только целевой трафик.


Все дело в том, что далеко не каждый пользователь того или иного интернет-проекта совершает переходы по ссылкам, размещенным в рекламных блоках, расположенных на его страницах. Именно поэтому ресурс может приносить прибыль только в том случае, если уровень его посещаемости будет составлять хотя бы несколько сотен посетителей в сутки (от 500).


Также проект должен привлекать большое количество целевых пользователей, ведь только целевой посетитель web-площадки может заинтересоваться в рекламных материалах, размещенных на ее страницах.


В данном случае стоит отметить и обратную зависимость, суть которой состоит в том, что только при помощи тематической рекламы можно успешно монетизировать web-сайт.


Что касается правил монетизации ресурса при помощи рекламных объявлений, то среди них стоит отметить использование тематической рекламы, подбор наиболее подходящего (основного) вида рекламных объявлений, а также оформление рекламных блоков.


Как было упомянуто выше, эффективная монетизация подразумевает использование на страницах проекта тематических рекламных сообщений. Все дело в том, что любой посетитель сайта должен быть заинтересован в тех товарах или услугах, которые рекламируются на его страницах, иначе кликабельность рекламы будет оставаться очень низкой.


Что касается наиболее подходящего вида рекламы, то здесь все зависит от особенностей структуры ресурса и особенностей его целевой аудитории. Например, форумы могут успешно монетизироваться при помощи баннеров и контекстной рекламы, а динамический информационный ресурс периодически может наполняться рекламными статьями.


Также web-мастерам не стоит игнорировать правило оформления рекламных блоков, поскольку некачественно оформленная реклама может отпугивать пользователей от проекта. Так, реклама не должна быть навязчивой, но должна быть заметна на общем фоне сайта. Здесь также стоит отметить и то, что страницы проекта не должны быть перенасыщены рекламными блоками.