Яндекс Эфир: новый Ютуб = новые возможности

2020-06-03 07:45:28
329
Видео контент всегда являлся хорошим источником партнеров в любое направление. Когда Ютуб только набирал известность, получить миллионную аудиторию мог каждый желающий, умеющий снимать маломальски интересные ролики. Приблизительно с 2016 года ситуация обострилась: пробиться в топ новичку практически невозможно. Для этого нужны значительные финансы: закупать рекламу у других ТОПов (у тех, кто успел вовремя начать карьеру блогера).

День блогера вместе с «Яндекс.Эфир» - Rozetked.me

Аналогов известному видеохостингу до сих пор не создали. Есть масса в том числе англоязычных сервисов, но они сильно уступают по количеству зрительской аудитории и по другим показателям. Пожалуй, именно по этой причине отечественная компания «Яндекс» решила разработать и выпустить новый инструмент - видео хаб «Яндекс Эфир».

Анонс «Эфира» состоялся достаточно давно, но окончательный запуск состоялся приблизительно в середине марта 2020 года. Широкую известность хаб пока не обрел, на это есть, как минимум, две причины:

- ограниченные возможности для расширения аудитории (так как в основном Яндекс настроен именно на Рунет)
- небольшое количество информации о проекте на данный момент

Так как каналов пока немного, у новичков есть прекрасная возможность пробиться в ТОПы. Трафик уже есть довольно приличный. Многие пользователи сравнивают его с тем трафиком, какой был в первые месяцы Яндекс Дзена (когда за сутки можно было обрасти десятками тысяч подписчиков).

Для работы с «Эфиром» не нужно проходить дополнительных регистраций, достаточно иметь аккаунт в самом Яндексе. После перехода на ресурс, первым делом рекомендуется оформить страницу самого канала. Указываем информацию о себе (кратко, четко, можно добавить социальные сети). Далее следует загрузить обложку канала (сделать её можно в Фотошопе, коррекция размеров не займет более двух минут).

Сложности могут возникнуть с загрузкой роликов. Дело в том, что у Яндекса довольно четкая и однозначная политика: никаких махинаций, рекламы товаров, распространение которых запрещено на территории РФ (наркотиков и оружия), строгая цензура в отношении эротического контента. Имейте это в виду! Здесь нет понятия «я имел в виду», поддержка крайне неохотно реагирует на обращения и присылает голые отрывки из Положения, которое каждый автоматически подписывает при первом загруженном видео.

«Прокачивают» на данный момент всех, просмотры есть, их довольно много. Но нужно лавировать между тем, о чем нужно снимать и тем, что можно снимать.