Бинарный маркетинг - плюсы и минусы
Несмотря на кажущуюся идеальность бинара он имеет существенный список недостатков. Известно, что изъяны бывают везде, поэтому следует проанализировать преимущества конкретного типа маркетинга в конкретной ситуации. Хайпы работают гораздо более продолжительное время на «линейном» типе, тогда как известные сетевые компании сидят на «бинарии». Почему так происходит?
Основными преимуществами бинарного маркетинга является:
- Низкие требования к построению структуры. Для создания «ног» требуется лишь два лично приглашенных партнера, после так называемой активации дальнейший размер прибыли будет зависеть уже от энтузиазма нижестоящих участников.
- Возможность получать переливы. Как известно, спонсоры своими приглашениями могут «забить» только первый уровень, все остальные участники будут переходить в слабую ветку. Предположим, у вас есть вакантное место в левой «ноге» 7 уровня. Так как вышестоящие уровни забиты, новый партнер перейдет именно туда. Стоит учесть один момент - сильная команда лишь с небольшой долей вероятности почувствует переливы (принцип «помогать слабым, сильные и так справятся»).
- Прогрессивная стратегия роста дохода. Достаточно пригласить всего двух человек, которые будут работать на благо «пирамиды». Рост структуры в случае с БМ обеспечивается командной работой, поэтому как вышестоящие, так и нижестоящие участники в любом случае взаимно увеличивают свою прибыль. «Фундамент» обеспечивает постепенный рост ног, а «верхушка» закрывает дырки.
Основными недостатками бинарного маркетинга является:
- Большая доля «халявщиков». Эти люди изначально занимают места лишь с целью получать переливы. Они не хотят/не могут приглашать новых людей, закрывают лишь первый уровень (нередко работая с мультиаккаунтами) и в итоге создают дисбаланс структуры.
- Дисбаланс ветвей. Данный пункт вытекает из предыдущего. Хорошо, если в проекте не предусмотрена периодичность циклов, т.е. участники в любом случае получают вознаграждение за заполнение уровня N. Нередко время на закрытие цикла N бывает лимитировано, и активный лидер из левой ноги одновременно с пасивщиком из правой ноги создают «пустые объемы».
- Очевидный крах. Очевидно, что бесконечно функционирующих на бинаре компаний не существует. В 95% случаях организаторы системы безответственно подходят к поуровневому распределению прибыли. В итоге однажды наступает равновесие, и все 100% средств, уплаченных за активацию пакета, уходят на выплаты структуре. При такой стратегии пирамида существовать не может, ведь всегда есть какие-либо издержки.
Проанализировав приведенные аргументы, читателю следует уловить основную мысль: идеального маркетинга не бывает, математика в любом случае берет свое. В бинаре важно занимать первые места, обязательно это учтите, ведь чем ближе к верхушке пирамиды, тем больше переливов можно получить.
комментариев
Для того чтобы оставить комментарий пожалуйста пройдите авторизацию.