Бинарный маркетинг - плюсы и минусы

2020-03-08 13:12:56
379

Несмотря на кажущуюся идеальность бинара он имеет существенный список недостатков. Известно, что изъяны бывают везде, поэтому следует проанализировать преимущества конкретного типа маркетинга в конкретной ситуации. Хайпы работают гораздо более продолжительное время на «линейном» типе, тогда как известные сетевые компании сидят на «бинарии». Почему так происходит? 


Business plan concept illustration Free Vector


Основными преимуществами бинарного маркетинга является: 


- Низкие требования к построению структуры. Для создания «ног» требуется лишь два лично приглашенных партнера, после так называемой активации дальнейший размер прибыли будет зависеть уже от энтузиазма нижестоящих участников. 


- Возможность получать переливы. Как известно, спонсоры своими приглашениями могут «забить» только первый уровень, все остальные участники будут переходить в слабую ветку. Предположим, у вас есть вакантное место в левой «ноге» 7 уровня. Так как вышестоящие уровни забиты, новый партнер перейдет именно туда. Стоит учесть один момент - сильная команда лишь с небольшой долей вероятности почувствует переливы (принцип «помогать слабым, сильные и так справятся»). 


- Прогрессивная стратегия роста дохода. Достаточно пригласить всего двух человек, которые будут работать на благо «пирамиды». Рост структуры в случае с БМ обеспечивается командной работой, поэтому как вышестоящие, так и нижестоящие участники в любом случае взаимно увеличивают свою прибыль. «Фундамент» обеспечивает постепенный рост ног, а «верхушка» закрывает дырки. 


Основными недостатками бинарного маркетинга является: 


- Большая доля «халявщиков». Эти люди изначально занимают места лишь с целью получать переливы. Они не хотят/не могут приглашать новых людей, закрывают лишь первый уровень (нередко работая с мультиаккаунтами) и в итоге создают дисбаланс структуры. 


- Дисбаланс ветвей. Данный пункт вытекает из предыдущего. Хорошо, если в проекте не предусмотрена периодичность циклов, т.е. участники в любом случае получают вознаграждение за заполнение уровня N. Нередко время на закрытие цикла N бывает лимитировано, и активный лидер из левой ноги одновременно с пасивщиком из правой ноги создают «пустые объемы». 


- Очевидный крах. Очевидно, что бесконечно функционирующих на бинаре компаний не существует. В 95% случаях организаторы системы безответственно подходят к поуровневому распределению прибыли. В итоге однажды наступает равновесие, и все 100% средств, уплаченных за активацию пакета, уходят на выплаты структуре. При такой стратегии пирамида существовать не может, ведь всегда есть какие-либо издержки. 


Проанализировав приведенные аргументы, читателю следует уловить основную мысль: идеального маркетинга не бывает, математика в любом случае берет свое. В бинаре важно занимать первые места, обязательно это учтите, ведь чем ближе к верхушке пирамиды, тем больше переливов можно получить.