Cпособы развить партнер сеть

2020-02-02 17:45:26
449

Ранее мы рассматривали заработок на партнерских программах, в частности затронули тему выбора направления партнерки. Сегодня ответим на частый вопрос - как привлечь первых партнеров, как достигнуть начальных результатов. 


На самом деле, активная позиция в любом виде заработка, будь то офлайн бизнес или заработок в интернете, всегда приносит большую прибыль при должных усилиях, вместе с тем требуя постоянных временных, а иногда и материальных затрат. Да, набравшись достаточного количества опыта, затрачиваемые ресурсы можно свести к нулю, но до этого нам пока далеко, так как речь идет о первых партнерах, о первых заработках. 


Прекрасными претендентами на должность пользователей продвигаемого вами продукта будут ваши друзья и родственники. Этот способ приглашения имеет как свои плюсы (люди активнее доверяют своим знакомым, чем посторонним), так и свои минусы - товар или услуга могут оказаться некачественными, возникнет недопонимание и обида, чего допустить ни в коем случаи нельзя. Поэтому либо досконально изучайте и проверяйте продаваемый товар, либо переходите сразу ко второму способу. 


Social media marketing mobile phone concept Free Vector


Второй способ предусматривает создание вами «сарафанного радио». Достаточно просто шепнуть нужным людям про «нужную тему», как информация о ней распространится в геометрической прогрессии. Сарафанное радио тоже может принести вред и убытки, если ожидания пользователей не будут оправданы. Имейте это ввиду. 


Третий вариант, который хоть и является достаточно молодым, но в последнее время набирает популярность - реклама во «Всемирной паутине». Здесь находятся миллионы потенциальных клиентов, но главная задача любого маркетолога или менеджера - обратить внимание этих клиентов на бренд, на компанию, заставить товар чем-то заметно выделятся от толщи схожих по параметрам. Отличия, естественно, должны быть положительными. Более подробно способ рассматривать продвижение бренда в интернете мы будем в следующих выпусках. 


Медийная реклама, ранее популярная и эффективная, сейчас уже не войдет в наш топ. Дело вот в чем: внимание потенциальных клиентов постепенно переходит от экранов «ящиков» на дисплеи телефонов и мониторы компьютеров. Да и выбирать столь дорогой и рискованный способ продвинуть товар или услуги вам придется только после глобального масштабирования. 


Если у вас возникли вопросы по любому из описанных способов развить партнерскую сеть, вы можете задать вопрос в комментариях, мы обязательно ответим и дадим совет.