Сетевой маркетинг

2019-12-22 16:04:40
305
Сетевой маркетинг не предлагать - часто подобным образом заканчиваются объявления о поиске работы на различного рода досках объявлений. Так сложилось, что после истории с МММ многие напрочь забили у себя в голове, что пирамиды - это зло. Но если присмотреться, то вся наша жизнь напоминает пирамидальную структуру. Пирамидальная иерархия таится на наемной работе (директор дирекции - директор - зам директора - подчиненные), пирамидальная деятельность банков (приняли-выдали).


Сетевой маркетинг не является конкретным продуктом, товаром или услугой. Это совокупность дистрибьюторов, людей, своеобразный способ предлагать и продвигать продукт. Он основан на взаимодействии людей, сарафанном радио и постоянно расширяющейся сети.

Впервые об МЛМ (слово пришло к нам из-за границы, дословно оно обозначает «многоуровневый) стало известно в середине прошлого века в Америке. Уже тогда люди поняли, что для того чтобы «продать» не нужны громкие вывески и дорогая реклама. Достаточно заставить людей привлекать, завлекать в структуру. При полной цикличности данного процесса обеспечивается неиссякаемый поток новых потребителей, покупателей и партнеров.

Таким образом ведут свою деятельность крупные компании, например Гербалайф, Фаберлик, Амвэй и многие другие. Качество их продукции довольно приличное, не стоит думать, что сетевики торгуют только «шлаком».

В интернет бизнесе, а именно в инвестициях, МЛМ стратегия приносит очень большой доход. Активная позиция означает построение большой структуры и постоянные партнерские отчисления. Это тот вид заработка, который можно назвать смешанным, так как он совмещает в себе элементы активного и пассивного дохода.