Роль и значение рекламных оттенков

2019-12-22 16:02:13
235
Реклама - двигатель торговли, трудно найти человека, который ни разу не сталкивался с подобным изречением. Успешность продажи товара зависит от креативности подхода маркетолога. Яркие цвета и броские заголовки заставят обратить внимание потребителя. Какие оттенки стоит,  а какие не стоит использовать при разработке логотипов, баннеров и обложек?

https://img2.freepng.ru/20180506/icw/kisspng-omnichannel-retail-multichannel-marketing-brick-an-5aeeea67ce0827.0712992515256070158439.jpg

«Черным по белому написано» - до жути стандартный тип оформления, подходит только для некоммерческого использования (газеты, объявления и прочее). Этот факт подтверждает статистика: цветные заголовки работают на 60% эффективнее. Поэтому не зря дизайну блога или страницы в социальной сети эксперты советуют уделять большое внимание.

Красный цвет всегда был и остается наиболее заметным и эффектным. Он помогает запомнить визуальную картину продукта, обладает «сексуальным» воздействием на мужчин, оттого использовать столь «яростный» оттенок рекомендуется именно при работе с аудиторией мужского пола. Но не стоит «пересаливать», избыток красного с течением времени вызывает ярость, злобу у человека. Лучше обратить внимание на розовый, пурпурный, бордовый.

Зеленый - релаксация и наслаждение. Не подойдет для рекламы с призывом к определенному действию (подписка, покупка и так далее). Ассоциируется со спокойной весной и свежестью природы. Отличным вариантом цвет станет в случае с продвижением лекарства, фирмы, занимающейся банкротством, то есть там, где необходимо сначала добиться умиротворения в душе потенциального клиента.

Синий - нейтральный, не вызывает напряжения и отрицательных эмоций. Для повседневного использования или рекламы относительно стандартного товара или услуги подойдет более всего.

Черный - грациозность, аристократия, аккуратность и педантичность. Вовсе не то, что нужно для рекламных баннеров и тизеров - объявление останется в стороне и не будет конвертироваться. Но если использовать темные оттенки в качестве фона, то можно добиться высоко контраста и хорошей игры цветов.