Vодели обслуживания на рынке Форекс

2019-10-27 18:21:52
44
Мы уже рассматривали понятие «брокер» с нескольких сторон, поэтому пришло время разобраться более подробно с видами деятельности, которые преимущественно осуществляет данный субъект рынка.

Существуют разновидности модели обслуживания, варьирующиеся в зависимости от брокера. Часто многие новички делают выбор в пользу «дилинговой модели». Именно такие компании занимаются обзвоном потенциальных клиентов (номера которых присутствуют в базе). Синоним данной модели обслуживания служит термин «кухня».

Дело в том, что дилинговые центры не занимаются выводом активов на межбанковский уровень, таким образом уменьшая ликвидность торгуемых лотов. Но это не самое страшное, ведь компания зарабатывает не на комиссионных, а на потерях своих клиентов. Таким образом, дилинговые центры заинтересованы в убыточных торговлях пользователей, поэтому работать с ними крайне невыгодно. К тому же существует и другой вариант - из-за крупных выигрышей своих клиентов ДЦ рискует обанкротиться, небольшие компании часто не в состоянии выполнить свои обязательства. Этот вариант практически пресекается при работе с надежными ДЦ.

Другое дело - это брокерская модель, при которой все сделки выводятся на межбанковский уровень, компания выступает лишь в роли посредника между трейдером и банками. Брокеру гораздо интереснее предоставить пользователю наиболее выгодные условия торговли, так как он зарабатывает на комиссии к спреду или, иначе говоря, берет комиссию с каждой сделки, поэтому чем больше зарабатывает клиент, тем больше сделок он совершает, тем большую комиссию платит брокеру.

Не стоит доверять средства брокерам, которые не входят в топ 20, так как зачастую это небольшие по масштабу компании, а если речь идет о дилинговых центрах, то и вовсе стоит обращать внимание исключительно на самые «зрелые» и крупные, иначе с прибылью, в худшем случае и с депозит можно распрощаться.