Как фрилансеру найти работу

2019-10-15 17:49:40
126

Начинающего фрилансера подстерегает проблема поиска работы, ведь без репутации и обширного портфолио в интернете клиентов найти довольно сложно, впрочем, как и в реальной жизни. Поэтому новичок должен знать, где ему следует нарабатывать опыт и руку. Зарабара Хорошо советует следующие инструменты: 


1. Биржа услуг - к счастью, еще много лет назад нашлись люди, понимающие проблему связи между клиентом и исполнителем, поэтому появились биржи услуг. Здесь абсолютно каждый может рассказать о своих умениях, поделиться результатами и предложить свою помощь на определенных условиях. Клиент (заказчик) имеет готовую базу подрядчиков, сортированных по множеству критериев (рейтинг, сумма, дата регистрации). Чем больше рейтинг фрилансера, тем больше вероятность получить заказчиков и работу. Однако до сих пор не существует решения следующей проблемы - клиенты практически всегда смотрят на отзывы и портфолио, а у новичка нет ни того, ни другого. Совет здесь один - работать на невыгодных для себя условиях на первых порах.  



2. Социальные сети - данные каналы связи тоже могут быть полезны в поиске работы. Существует несколько способов выйти на работодателя: через личную страницу, сообщество или же напрямую, т.е. «холодная переписка». Никто не запрещает предлагать свои услуги по оформлению группы администратору, а владельца интернет магазина в Instagram может заинтересовать предложение о создании креативной картинки под каждый товар. Здесь имеет место и метод спама - массовой рассылки с заранее составленными продающими текстами, что-то вроде: 


«Привет, меня зовут Сергей. Я занимаюсь….. Могу выполнить ….. (какое-то портфолио) за сумму….. Отзывы о моей работе…. (и здесь скриншоты переписки с довольными клиентами)»


Обратная связь бывает не так часто, но по отзывам людей метод вполне рабочий. 


3. Собственный блог - нет ничего постоянного и надежного в интернете, чем собственный сайт. На нем можно разместить свои работы, помещенные в заранее подготовленные кейсы, добавить контакты и при необходимости платежную форму для принятия средств, сделав процесс приема и обработки заказа полуавтоматическим. Такой способ потребует несколько большее количество времени, но даже этот минус незначителен и может вообще отсутствовать в случае использования контекстной рекламы в поисковиках.