Хейтеры - что они за себя представляют?

2019-01-18 22:08:09
515

Если вы решили принять активную позицию в интернете, создали группу в социальной сети, добавили парочку постов по теме на своей странице в Инстаграмме, опубликовали ролик на Ютубе, то будьте готовы к наплыву негатива и грязи. Хейтеры постоянно ждут момента кого-то осрамить, выплеснуть свою злобу и неудовлетворение. Им не обязательно не нравится ваш контент, не обязательно им не нравитесь вы. Просто таких людей переполняет агрессия и неприязнь к другим. Причины могут быть самые разные - хейтеру нездоровится, у него появились личные неприятности или же накрыло чувство зависти, ведь это именно та категория пользователей в интернете, которая скорее будет упрекать и высказывать собственную точку зрения, чем начнет действовать и что-то предпринимать.



Наиболее уязвимые по отношению к негативу и бардаку в комментариях становятся «молодые» авторы, новички, то ли привыкшие к постоянному позитиву, то ли еще не избавившиеся от розовых очков. Большая часть из них после слов прыщавого подростка в комментариях (вроде «это полное гамнище, заканчивай снимать, убейся) расстраивается, теряет волю и покидает позиции, так и не добившись результата. А вот самые стойкие, наиболее подготовленные лидеры по сути «снимают сливки», имея лишь мизерную конкуренцию в лице таких же «дубов». Стойкость не наработаешь сразу, даже абсолютно не эмоциональный человек поникнет и задастся вопросом, неужели он действительно все делает так плохо, неужели у него все равно ничего не получится, стоит ли пробовать развиваться дальше? Но важно понимать, что умение работать с негативом и критикой - черта успешного бизнесмена.



Мы упомянули слово «критика» не зря. Хейтеры - это не критики, не стоит их путать. Последние обычно дают адекватную оценку, помогают что-то реально улучшить, высказывают объективную точку зрения. От критиков в 90% случаев можно извлечь большую пользу, просто прислушиваясь к ним, предоставляя обратную связь. К хейтерам же прислушиваться ни при каких обстоятельствах не следует. Если речь идет об их выступлениях в комментариях под роликами на Ютубе или под размещенным на странице постом, то можете спокойно удалять, блокировать и идти дальше. Когда канал станет относительно крупным, заимеет определенное количество "своих" зрителей (посетителей, если речь идет о социальных сетях), даже удалять ничего не придется. Крупные, матерые блогеры ставят фильтры лишь на спам и рекламу, им плевать на кавардак и «гнилье», просмотры и активность идет - это главное.


Интернет - это не только прекрасная возможность зарабатывать реальные деньги, но и потрясающая школа жизни, которая даст полезные уроки. Не отказывайтесь от них, идите к своей цели уверенно.