Социальные сети - как способ развить партнерскую сеть.

2018-11-27 21:52:45
0
10

Занимаясь развитием партнерской сети и придерживаясь активной позиции в интернет заработке, человек ищет все новые способы повысить эффективность и получить еще большее количество партнеров в свои проекты. Кто-то использует стандартные методы - баннерная, тизерная реклама, собственный сайт, созданный под определенный продукт и так далее. Но часто забывают именно социальные сети. И это плохо. Почему? Об этом далее….




Социальные сети - это место, где буквально тысячи, а то и миллионы людей ждут вашего предложения. Нет, они не сидят вот прям сейчас перед экраном, открыв рот и ожидая рассылки от вашего имени. Первый шаг должен сделать именно тот, кто хочет предложить. Вариантов подачи материала масса - используйте личные сообщения, создавайте многопотоковые рассылки, прибегайте к спаму (мы ничего такого вам не советовали, забудьте). Есть отличная фишка - создание, групп, сообществ, пабликов (не стоит перечислять здесь все названия абсолютно понятных всем заведений). Так вот, организуя паблик или группу, следует подумать о ее контенте. Нет, есть очень простой вариант для ленивых - создается сообщество, в него путем накрутки нагоняются тысячи ботов. Далее действует спам и приглашения без разрешения. Людей отправляют туда, где они могут почерпнуть какую-то информацию. Подумайте сами, кто обратит внимание на очередную рекламную ссылку с парой слов (и то с ошибками). Поэтому важный этап - наполнение контентом. Посты по теме, интересные факты, истории. нЕ обязательно все должно быть написано именно вами, берите материал со сторонних источников, отфильтровывая наиболее интересное (опять же, мы ничего такого не советовали). Пользователям понравится такой подход, они с удовольствием почитают и «впитают» в себя нужную вам информацию. 




Какие социальные сети подойдут для работы? Тут мы не можем что-то конкретное порекомендовать, лучший вариант - использовать все наиболее популярные. Если интересно - есть такая штука, как статистика. Можно найти в интернете ресурсы, изучив которые, вы поймете - где и какая аудитория в основном сосредоточена. Не стоит остывать, если что-то однажды не получилось, добавьте упорства и наглости - станьте пробивным человеком.