Советы по работе с партнерской программой - с чего начать?

2018-11-16 18:40:06
0
10

Правильный выбор партнерской программы - это 50% успеха. Почему так? Все дело в том, что лишь актуальные и действительно полезные товары будут продаваться в большом объеме, и только проверенные компании с хорошей репутацией будут оплачивать вам как менеджеру работу по привлечению трафика. Сомнительные и слишком «сладкие» предложения желательно обходить стороной, нередко в сказочных условиях кроется подвох. 


Встретить подводные камни в сетевом бизнесе придется буквально каждому, но ведь на ошибках учатся, вот почему не стоит сильно переживать по этому поводу. Но мы постараемся максимально уберечь от неправильного выбора своих читателей. Вчитайтесь в приведенные советы: 


1. Делайте ставку в пользу крупных компаний, если речь идет о реальных (товарных) партнерских программах. Вряд ли буквально вчера появившийся бренд получит бОльшую признательность, чем устоявшийся лидер в конкретной сфере. Да и у крупных холдингов как правило есть своя система обучения, направленная на повышение эффективности работы менеджеров. Бывают и исключения, но на них мы обращаем внимание только в том случае, если продукт уникален или его стоимость значительно ниже чем у аналогичных товаров.





2. Используйте максимальное количество каналов для продвижения выбранного продукта. Даже если вы продаете фрукты и овощи, социальные сети окажутся намного полезнее ярких вывесок вашего магазина. Заведите аккаунты в популярных мессенджерах, создайте собственный блог (или закажите его у профессионалов), наполняйте качественным контентом, пускайте  туда трафик. Современные возможности повышают доступность информации - это, с одной стороны, положительно сказывается на продажах, с другой стороны, если вы работаете по «серой схеме», продаете некачественные изделия, люди узнают об этом намного быстрее. Поэтому следите за потоком негативной информации, по возможности удаляйте ее из Всемирной паутины.